Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Lynx

Как я целый взвод впечатлила

Пару-тройку лет назад брат служил в армии, и ездили они на какие-то соревнования. 2 место заняли, даже по телевизору их показывали, но не суть. Возвращались проездом через наш город. Как-то так получилось, что родители не могли, остальные тоже, отрядили меня. А я в этот день ходила на ДР московского режиссёра. Да-да, стандартный праздник за Президент-Отелем в лесочке, где гости-москвичи, за неимением других идей, топили костёр скалками (по 50р они тогда стоили что ли). Короче я одну стырила, потому что дров там и так было предостаточно. Так вот, поезд прибывал где-то ближе к полуночи, и было 2 варианта - либо они дальше едут и там их забирают, либо они высаживаются на ЖД вокзале нашем и дальше их везут на торосах. В итоге оказался 2й вариант, но заранее же ничего неизвестно. Даже номер вагона был какой-то прицепной, то ли дублировался, то ли что.

Августовская тёплая ночь, я уже хорошенькая после всех деньрожденческих мероприятий вызвала такси и со скалкой наперевес поехала на вокзал. Зачем-то я взяла тогда милую, красивую, но маленькую сумочку, куда особо ничего не лезло. Кто ж знал, что обратно я буду тащить 4 сухпайка. Так вот, приехала на вокзал как раз к поезду, бегаю по платформе, ищу 16 вагон, а он как назло рядом и обычный пассажирский. Спрашиваю проводницу, а где тут вагон с военными, ну хотя бы куда бежать - к голове или к хвосту поезда, он жеж длиннющий. Она не знает. Спрашиваю другую - та тоже не знает. А тут ещё на соседний путь другой поезд подали, там тоже высаживаются, встречают, провожают - толпа короче. И я тут в праздничном платье бегаю туда-сюда по перрону.

В итоге меня это достало. Сейчас стоянка закончится, поезд уедет, что я родителям скажу, а брату - он же так соскучился. Отошла в сторонку, где народу поменьше, встала удобно и начала орать имя брата. Да, я могу очень громко орать. Причём там протяжно, настырно. Один раз. Второй. И тут слышу с одной стороны прям такой стройный хоровой гогот, прям мужики ржут, заливаются. Побежала в ту сторону - а там военные из вагона выгрузились, командир из строит на перроне и вроде уже перекличка, а тут я. Брат сразу ко мне, меня так в сторонку отводил. А весь взвод на меня смотрит и ржёт.

Брат потом рассказал, что он единственный на все их подразделения с таким именем, так что как только я заорала, все десятки глаз сразу уставились на него. Он стал оправдываться, дескать, ну сестра у него такая. И командир его послал разобраться, типа "пусть она не блажит". А дальше всё нормально, мы поговорили, пока они шли от поезда к торосам, он отдал мне сухпайки, его сослуживец даже нас сфоткал на мой телефон. Показывать не буду, я там такая пьяненькая. Да, у меня тогда был очень плохой телефон, но он мне нравился, так, как брат потом рассказал, этот сослуживец ему даже попенял, что "купи ты уж сестре нормальный телефон". Гы, меня это как-то малость возмутило. Я на 8 лет его старше, это я должна о нём заботиться, что за фигня ваще! Но самое смешное, что ему до окончания службы все поминали сестру, у которой голос дай боже. И это я ещё боюсь узнать, что они про скалку подумали... Вот так я стала знаменитостью))

P.S. А сухпайки, кстати, шикарные. Вкусные, компактные и много полезного в них.
Lynx

Новости всякие

Про бельгийский сервис
Бодаюсь с C&A. Заказала у них ещй 16 января одежду, 6 вещей на почти 70 евро, приехало 25 числа в помятой коробке 2 штуки, самые дешёвые. В тот же день им написала - тишина. Через неделю позвонила (там как обычно, нажмите 1 если то, 2 - если это и фсё, ну и ждёшь пока у них терпение кончится и оператор ответит) - разговаривала на французском, мне там девушка говорит, ну вы же заказа на голландском делали (ну да, названия вещей там на голландском были и что?), я там ничего не понимаю, вы напишите лучше на французском. Куда написать спрашиваю - у них на сайте один адрес для клиентского сервиса, и судя по его названию - голландский. Она говорит, ой, а у нас же есть емайл для французского, ща продиктую и диктует совсем другой емайл, потом говорит, ну мы у вас так заявление не примем, вы должны с почты стрясти справку, что они там повредили коробку.
Я офигела, но через пару дней пришёл ответ на письмо отправленное полторы недели ДО. На голландском - ой, вы нам отправили, но мы не занимаемся этим, отправьте лучше на вот этот емайл либо позвоните. И емайл приводят вот тот же самый куда я отправила, ссуки. Решила я что хватит текстов, позвонила в голландский сервис. Там опять, выберите 1, выберите 2... В итоге, когда должен был ответить оператор звонок сбрасывают. Нихренасе, да. Я тут 5 минут жду, а минута тут стоит 30 евроцентов, а они вот так. В итоге 2 раза так сбрасывали, взяли только на 3й. Поговорила я с тёткой на голландском. Блин, тяжеловато, конечно, не всё поняла, много переспрашивала. В итоге она мне сказала, не парьтесь, мы разберёмся с вашим заказом. Максимум 7 рабочих дней. Вот сижу и думаю, может ещё пару писем во французский сервис написать, а то никакого подтверждения из голландского, что так хоть что-то происходит, а сумма там немаленькая... 50 евро где-то.

Про анализы
Спустя неделю после крови на сахар пришло письмо, я уж думала не пишут-значит всё ок. Короче, 2 показателя из 3 очень высокие, всё плохо, срочно запишитесь на приём к диабетисту. Записалась, сходила, в итоге придётся сидеть на суровой диете, даже сахарозаменители пока нельзя, надо недели 2 понаблюдать, и дали аппарат для тестирования сахара дома. Теперь я буду 4 раза в день колоть пальчик и записывать в табличку. Жесть.

Про монополию
Ехал ребёнок в понедельник со школы домой. Туда его папа отвёз, а обратно прямой трамвай. И тут вдруг трамвай их высаживает где-то, типа ремонтные работы. Ну, ребёнок знает, что в таких случаях есть автобус, называемый Tram-Bus или Metro-Bus, в зависимости от транспорта, какой он заменяет. Но тут ребёнок всё обошёл, нету нигде остановки такого автобуса. Обычно в таких случаях стоят сотрудники STIB(это как раз местные транспортные монополисты) и направляют народ куда идти, объясняют. И тут такой же товарищ стоит - ребёнок его спрашивает, а что делать, где автобус, как доехать. И тот мужик ему на полном серьёзе отвечает: "Надо было в интернете посмотреть". И всё. Вот ссука и тварь. То есть должностное лицо, которое там стоит чтоб помогать пассажирам, посылает пассажира за помощью в интернет, и не взрослого человека, а ребёнка, который реально заблудился и не понимает куда и как идти. В итоге он ходил там, дошёл до метро, доехал на метро до какой-то станции, где ходит автобус (не замененный, обычный), который теоретически где-то возле нас останавливается. Доехал на метро, пересел на автобус, но вышел где-то тоже немного не там. В итоге вместо 40 минут, ребёнок добирался до дома почти 2 часа. Я уже извелась вся. Телефоны им-то запрещено носить. Пошла уже его искать, через квартал встретила.
Вот такая она, монополия. Мало того, что цены повышают, потому что нет альтернативы, так ещё и сервис из года в год хуже. Я как-то описывала, как на меня их сотрудник орал, когда я спросила, зачем они вместо цены одной поездки две с меня сняли. Ну и транспорт через жопу работает - опаздывает, иногда вообще не приходит, иногда без предупреждения закрывается или бастует. И ведь никакой альтернативые и они от этого ещё больше наглеют. И вот эти европейцы ещё гонят что-то на Северный поток, якобы против монополистов. Ну-ну.
Lynx

За 1 день

О снах
Была во сне в Армении (где на самом деле никогда не была), в деревне у родственником подруги. Странно и зачем?

Об удачах
Сегодня нашла "дыру" в безопасности. Долго пыталась сделать настройки себе удобно, в итоге оно стало коннектиться куда надо и даже без обязательных примочек типа ВПН. Решила похвастаться. Все в шоке: "КАК ТЫ ЭТО СДЕЛАЛА???" В итоге выяснили, теперь, видимо, прикроют лазейку. Я - чёртов тестер, блин.

О внимательности
На работе дубак. На улице дубак. Темно и холодно. Я бегу на трамвай, чтоб ехать на рисование, забегаю в последний момент, двери закрываются, и тут выясняется, что это не мой. Он на следующей остановке в другую сторону сворачивает. Ну что делать. Доехала, вышла, а чтоб перейти на ту же остановку, но в другую сторону, нужно сделать кучу лишних движений и прождать 3 сигнала светофора. Потому что остановка на середине дороги, и сначала надо на одну сторону, потом через перекрёсток, потом на другую сторону. И это я ещё не упоминаю сколько нужно пройти после перекрёстка до места, где фактически останавливается трамвай. Словно специально их на полкилометра в разные стороны разнесли.

О работе
Сегодня было 2 часа совещания на французском. Вторую половину я не поняла, а первую - с трудом. У меня иногда ощущение, что они вообще не об IT говорят, или о каком-то другом, мне неизвестном IT. Там ещё один коллега любит очень литературно выражаться: "собьём их радары", "это тебе не Святой грааль" и т.п. Так как все они кандидаты наук, то я прям задумалась, а может он кандидат литературных наук

Об источнике тепла
У нас угловой кабинет и там дубак. Мёрзла весь день почти. Потом коллега пишет, чтоб мы сходили и проверили определённый кабель (код называет) в определённом коммутаторе (тоже с кодом). Ну мы пошли в серверную, рылись в этих кабелях, потому что их там дох... Но! Самое главное! Оттуда дует горячим и так это хорошо и тепло. Я б весь день там этот кабель искала. Так хорошо. Подумываю в следующий раз прямо в серверной сесть, было б там ещё не так шумно.

О художниках
Профессёр меня сегодня убеждал, что срисовывать с картинки - это использование инструментов, а не жульничество. Художник вообще не обязан детально уметь рисовать, главное техника и настрой. Вот! И оказывается художники срисовыванием занимались прям с 15 века. Тот же Вермеер срисовывал свою "Девушку с жемчужной серёжкой" с помощью камеры обскура. Вот жулик, а!
Lynx

Дорога на восток

Оранжевая тема тоже вдохновляет. И отдельно люблю железную дорогу. Сколько лет возле неё жила. Всё время вспоминаю, как сквозь сон с убаюкивающим тудух-тудух идут составы:
Scan 3
Lynx

Лифт

Я тут записалась на курсы, который только по воскресеньям, зато много домашки на всю неделю. В общем возвращалась сегодня, решила вместо лестницы спуститься на лифте. У меня проблемы с лестницами после летнего перелома, хожу еле-еле. Сели, я ещё одну русскую девочку затащил, и араб один с нами. Лифт дверь закрыл и застрял. Я сначала подумала, что это шутка, сейчас зашуршит и поедет. Но нет. Не поехал. В итоге снаружи прибежали те из преподов, кто не ушёл, мы изнутри орали, звонили в сервис.

В сервисе такая меланхоличная тётка: "Нажмите сначала на 5 секунда на кнопку самого верхнего этажа, потом на 5 секунда самого нижнего". Нажали, потом ещё, потом ещё. Не помогло, а тётка уже отключилась. Опять звоним. Уже мужик какой-то - опять про кнопки начала. Мы такие, не помогло. Давайте другие способы. Он говорит, проверьте, может что застряло в двери. Ну мы ж не идиоты - все сумки у руках. Ничего не застряло. Пока мы проверяли - мужик отключился. Третий раз звоним. Мужик опять, но другой. Про кнопки мы сразу сказали. Тогда он спрашивает: "А вы в каком городе?" В общем адрес вспомнила только я, мужик подумал, что мы на жд вокзале. Спросил на какой платформе. Мы, действительно там, но в офисном здании НАД жд вокзалом. Кстати, из окон тут прикольный вид. В общем пообещали приехать, девочка ему свой телефон продиктовала, мужик отключился. Потом девушка вспомнила, что перепутала цифры, принялась опять звонить. Весело короче.

И я даже рада, что так заняты. Нас застряло трое, и у двоих, кроме меня клаустрафобия. Они сразу начали задыхаться, панически разговаривать и т.п. А так, хоть чем-то заняты. Лифт, кстати, 2х1 метров - рассчитан на 5 человек, судя по табличке. Но даже втроём, там присесть мог только кто-то один. Места нету. Один сидит, двое стоят. Я даже пуховик не снимала, так там полтора часа и простояла, пока техники не приехали и нас не вытащили. Жуть, короче.

Пошла домой, нашла круглосуточный, купила пива и чипсов, сижу стресс заливаю. Одногруппник, правда, ходит и ржёт. Типа, какой у тебя стресс, ты вон, как огурчик. Но я там внезапно осознала, какой ужас находиться в таком лифте для клаустрафобов, сама чуть не заразилась общей паникой, но потом сообразила, что я тут самая старшая, и мне не стоит. Так что технически он прав, стресса никакого, но зато какой чудесный повод пива выпить) Хе-хе! Всех со Старым Новым годом, короче!
Lynx

Ноябрьское настроение

Про Фейсбук
Он мне периодически подсовывает какие-нибудь познавательные видео. Типа как из говна и палок сделать какую-нибудь полезную штуку для дома. Я так из коробок от шоколадных мюслей наделала себе папок для хранилища бумаг. Удобная вещь. Так вот сегодня о рассказывал о всяких полезных вещах, которые можно сделать в походе на природе, когда ты далеко от цивилизации. Про Бельгия и "далеко от цивилизации" это отдельная шутка, конечно, а вот про то, из чего предполагается всё это делать - это другая смешная часть. По версии фейсбука, если ты идёшь в поход, то у тебя есть обязательно: антифириз, большие портновские ножницы, скальпель, много одноразовой посуды из пластика и бумаги, кусок искусственного газона, длинные гвозди и молоток, 2 пачки салфеток с пластиковыми крышками (чтоб от одной можно было оторвать), лишняя флиска (которую можно порезать), запасная куртка, мангал, ну и там неисчерпаемый запас пластиковых бутылок и еды))

Про общественный транспорт
В тот четверг решили сходить в музей. Туда ещё как-то доехали, а обратно решили на автобусе, который недалеко от дома останавливается, так как продуктов накупила, тащить неудобно далеко. Дождались автобуса - а там пересменка водителей. Выглядит это там. Автобус приехал на остановку, водитель вышел, закрыл кабину на ключ и ушёл. Стоит автобус полный пассажиров, без водителя и ждёт, когда придёт сменщик. Ладно, минут 7 всего ждали, дождались. Потом автобус свернул за 3 остановки до нашей на какую-то боковую дорогу, типа там чинят, мы в объезд, и высадил, пропустив 4 остановки (там петля такая) на 5й, с которой пиликать до дома примерно столько же, сколько с того места, где мы сели, только в гору и с другой стороны теперь. Ну как вот это?? Обычно, если объезд, то они стараются как-то с другой стороны подъехать в каждой(!) пропущенной остановке и людей высадить, а это вообще гадство, я считаю. Пока шли обратно вдоль маршрута, пытались понять где тут дорогу починили. Не увидели. Ребёнок пошутил, что видимо асфальт поменяли с хорошего на лучший. Гы!

Вчера ездила на собеседование. Чуть не опоздала, хотя вышла сильно заранее. Опять решили чинить дорогу, в этот по маршруту 25 трамвая. Типа должны пустить автобус вместо выпавшего куска. Но вот с указателями намудрили, и я, как человек тут не бывавший, сначала минут 10 искала эту остановку заменного автобуса, потом села не в ту сторону (ну что за жопа у них с указателями), в итоге пока разбиралась, села на другой маршрут. В итоге 2 автобуса + 2 трамвая, чтоб добраться. Ну куда это годится?

Про музей и открытки
Собрались на выставку "Дали + Магритт", а там очередища. Никогда такую не видела, сколько в этом музее бываю. Вся змейка перед кассами плотно-плотно забита и плюс хвост очереди на весь зал с бесплатной экспозицией растянулся. И перед рамками тоже давка и очередища. В общем мы постояли, посмотрели, пошли в магазинчик перед музеем - он тоже почти как музей. И там, если пойти туда, где уценка, то можно спокойно сесть на диванчик и смотреть всё, ещё сверху лестница арт-нуво, красиво фоткаться можно и никто не мешает. Накупила там открыток - они раза в 2-3 дешевле, чем в обычным местах и необычные. Ещё могу посоветовать магазин Грассхопер - там открытки подороже, но очень хороший выбор и на все случай жизни.

Про строительство
Не только общественный транспорт, но и улицы, и площади и т.п. чинят. Ехали в музей, вышли в королевском парке - а там не пройти - всё перерыли, пришлось в обход идти, а там далеко. Забыла сфоткать. Потом улицу перед королевским дворцом раскопали - на голой земле рельсы лежат. Перед Биржей всё разрыли, за углом там тоже и т.п. Как сказала моя московская подруга: "Вашего мэра укусил Собянин"... если бы. Я эту стройку перед Биржей весь прошлый год наблюдала. Что-то не особо она двигается. Станцию метро тоже чинят уже который год. Зато солнечный день выдался, прям фантастически солнечный, но холодный.
rRAmkFJbGDw
Collapse )
Lynx

Прогулки по Брюсселю

Накопилось тут фоток. Подземная станция трамваев 7 и 25, Boileau. Я тут очки наконец-то себе нормальные сделала. Столько, оказывается, видно. Узрела оглушающее количество граффити. Вся стена напротив. Я обычно на неё смотрю и ничего так, чистенько, а в очках совсем другое дело. Вон, даже под перроном нарисовали чего-то, а ведь туда спускаться нельзя.
8mfQlENRARg
Collapse )
Lynx

'S/I/M Samsung Innovation Museum' в Сувоне

Были мы сегодня в музее Инноваций Самсунга, в Сувоне. Если б знала, что так сложно и долго добираться, ни за что б не поехала, хотя музей хорош.
Адрес: 436-33 Maetan 3(sam)-dong, Yeongtong-gu, Suwon, Gyeonggi-do
Сайт: http://www.samsunginnovationmuseum.com/intro/map.do

В рабочие дни вход только с экскурсией - по 20 человек в группе раз в час, нужно заранее записываться, но для иностранцев (на английском) только по понедельникам. В субботу же можно посетить без экскурсии - самостоятельно. Но там все надписи продублированы на английском, почти на всех экспонатах (только на одном видела один корейский), так что не страшно. Музей бесплатный.
Гугл.мапс ужасно работает в Корее, адреса и местоположение находит, а вот маршруты строит напрямки - как будто тут исключительно на вертолётах нужно передвигаться. Если для общественного транспорта - то он не знает кучи маршрутов и т.п. Так что лучше ставить Какао Map или просто вдумчиво пользоваться бумажной картой. Можно доехать на автобусе от Exit 4 станции метро Mangpo Station(Bundang Line) → автобус 15-1 на остановке Mangpo Station и через 5 остановок выйти на “Samsung Digital City, Main Gate” или (как мы сделали) на автобусе M5121 от Seoul Station (6 платформа) и до конечной 'Samsung Electronics Central Gate', есть ещё автобус M5422(от Gangnam Station). Едёт 1:05, оплату снимает с Т-money карты сначала на входе минимум, потом на выходе добирает до нужной суммы. У нас получилось 2800+400 вон. Дальше нужно или пешком в обход завода Самсунг - минут 20 если быстрым шагом. Но там красивые зелёные зоны, ручеёк - можно не торопиться.

А вот попасть туда можно тольк с противоположной стороны. Как туда попасть (картинка с сайта) - спускаешься на лифте, идёшь под землёй, потом поднимаешься на лифте, идёшь через переход, потом опять на эскалаторе наверх - экспозиция начинается сверху. Короче, защита - как у военной базы, у них даже своя электростанция есть:
1474690759549
Collapse )
Lynx

Мелкие криминальные новости Брюсселя, будут мало кому интересны...

Про метро
Мне тут подруга не верила, так вот доказательства. Марокканцы столкнули машину в метро (пару лет назад было). Там вход, тут же эскалатор, и он сразу упирается в платформу. Я, кстати, тогда частенько на этой станции выходила. Фотки, видео:
http://www.dhnet.be/regions/bruxelles/l-incroyable-video-d-une-voiture-poussee-dans-les-escaliers-de-la-station-de-metro-clemenceau-5685834c3570ed3894ddb0cf

Подземный трамвай, тут он называется пре-метро. Периодически туда заезжают машину. Прошу заметить - заехать можно только сверху, потому что все станции под землёй, и спуск туда только у человеков:
Ноябрь 2016
http://www.lalibre.be/regions/bruxelles/bruxelles-une-voiture-se-retrouve-sur-les-rails-du-tram-de-la-station-lemonnier-photos-5825933bcd70fb896a684b09
Февраль 2016
http://www.lalibre.be/regions/bruxelles/bruxelles-une-range-rover-roule-sur-les-rails-du-premetro-videos-56cb5d4535700f74a6fdf81c
Был ещё один очень смешной случай, но с него фоток не нашла.

Ещё на встрече с местными русскими, мне рассказали про банду, которая несколько лет назад шарахалась в метро и скидывала на рельсы людей. Вроде как марокканцы. Искала больше информации, нашла только это. Их поймали в конце концов.
https://www.rtbf.be/info/regions/detail_bruxelles-un-homme-jette-une-femme-sur-les-rails-du-metro-a-bockstael?id=8387136

Вот картинка с машины. Тут понятнее


Про новости Брюсселя
Вчера ветер арскачал строительный кран и тот рухнул на дом и парковку рядом.
https://actu.orange.fr/monde/une-grue-s-effondre-sur-un-immeuble-en-belgique-magic-CNT000000UJxNs.html
Сегодня из рождественского вертепа на Центральной площади украли младенца.
http://www.dhnet.be/regions/bruxelles/bruxelles-ville-le-petit-jesus-de-la-grand-place-a-disparu-5a461ccecd7083db8b43eef0