Category: праздники

Category was added automatically. Read all entries about "праздники".

Lynx

C Днём Учителя и про рисование

С Днём учителя всех причастных! Себя тоже поздравляю! Довелось немного поработать в этом амплуа. Сегодня как раз вспоминала любимого ученика, который мне подарил платок, который мы потом как только не использовали - как палатку, накидку, сумку, юбку, топик, переноску и платок, разумеется. Так вот, у него было очень красивое имя. Я мечтала, что когда у меня будет сын, так его назову. Но увы-увы, муж воспротивился, типа, будут думать, что хачик. Угу, и это мне говорил человек, который сам как хачик выглядит, если небритый, а ещё обладатель очень восточного имени. Ну да ладно. Самое забавное, что день рождения моего ученика совпал с днём рождения сына.

На пикабу слежу за мужиком-художником. Из Североморска. У него очень-очень-очень крутые рисунки. Что шариковой ручкой, что цветными карандашами, что красками. Он умеет вот это, чего я так долго добиваюсь (но редко получается) - поймать момент и сохранить в нём ощущение. Настолько яркое и характерное, что я прям завидую. Иногда смотрю, как он поэтапно это рисовал, потому что с поэтапностью у меня тоже проблемы. Ляпаю бессистемно, как вижу. Но это, конечно, с опытом придёт. Вот и сегодня. Наткнулась на такую клёвую картинку - прям осень: яркая, живая, графичная, даже ветер чувствуется как рвёт ветки - ну зашла в комменты посмотреть, а там народ пишет гадости про его город. Ну что за идиоты, блин. Посмотрите, вот тут картинка:
https://pikabu.ru/story/severomorsk_8521372
Lynx

"Месяц неприятностей перед днём рождения"

Именно так моя знакомая называет это время. У меня даже заранее начался. Решила развлечь нашу семью, разукрасить быт, расцветит обыденность.

В 9 вечера заболел живот. Моя проблемная часть тела с детства, там много болючих органов. Но терпимо, я привычная, собралась спать. В 11 боль усилилась и локализовалась справа. Решила поесть и чая выпить. Ну мало ли. Вдруг всё нормально. В полночь уже невозможно было сидеть, лежать в любой позе, ходить только по стеночке. Где-то час "походила" (поползала), разбудила мужа для компании. Решили, подождём ещё час, если лучше не станет, то поедем куда-нибудь. Тут скорые и экстренную помощь очень ругают на самом деле. В итоге в 2 ночи он меня загрузил в машину в чём была (супер халат), сандалики я взяла какие ближе (оказались сына). Честно говоря, думала, что помру. Такая сильная боль. Хуже чем рожать, ей-богу. Тошнит, температуры нет.

В итоге нашли мы urgence/emergency - муж заполнил бумажки, что там надо. Меня погрузили в кресло-каталку, спросили симптомы, и жизнерадостный мужик сказал что-то типа "О! Это чудесно! У вас почечные колики! К нам каждый день такие приезжают". Прям Доктор Ливси). Пока ждали врача сделали обезболивающее (оно не подействовало), через час дали другое - это хорошо, вообще перестала что-либо чуствовать. Где-то в 5 часу пришёл врач, пощщупал, сказал, нуууу, давайте вас просканируем, и меня повезли в сканер (мне кажется это КТ или ренген), но так как я была сильно не в себе, то ничего не спрашивала. Ещё через час пришёл доктор и сказал, что всё хорошо, камень вышел из почек в мочевой пузырь, и можно идти домой. Ну и я пошла. С рецептом на дофальган есличё. Забыла там айди карту.

Муж рассказал, что пока ждал, привезли женщину полностью забинтованную кроме глаз. И всё. Спокойная ночь в скорой выдалась. Не то что те, что в сериале "Скорая помощь" показывали...

Сейчас просто поясница болит, но терпимо.

Для развлечения про катану. Мужик продемонстрировал, что не имеет значение насколько хорош меч. Главное тот кто его держит.
https://pikabu.ru/story/master_8283138
Lynx

День рождения

бельгийского короля сегодня. В прошлом году, где-то в феврале ехала в метро и читала газету. Так вот, у короля был юбилей (он вроде как 1960 г.р.) и он собирался пригласить бельгийцев, кто родился в этот же день, на празднование во дворец. Там был какой-то лимит - то ли 20, то ли 50 человек. Нужно было заполнить анкету на сайте, и первым 20 или 50 человекам высылали приглашение. Мне прям интересно было, как всё пройдёт... А тут ковид, всё запретили, никак оно не прошло. Пришлось всем дома праздновать.

Вот и в этом году также. Я уже сделала рассольник с перловкой, учпочмаки, сып-пирог (чиз-кейк, да-да), специально разъёмную форму купила (и попутно ещё форму для кексиков). Сыр-пирог получился всё равно кривоватым, но хоть смогла из формы достать. А кексовую форму использовала для утилизации винограда и ягод. Я виноград не ем, ягоды мне нельзя, а мои чего-то купят коробку, поклюют и оставляют. И так каждую неделю. Бесит. Жалко же продукт, недешёвый ещё, вот получилось такое.

-K6SnH5kH-o
Collapse )
Lynx

Мы рисуем - 19

С китайским новым годом. Ждала этого дня, чтоб уж точно знать, что 2020-й закончился... Но об этом после.

Рисовала сегодня. На улице дубак. Крыша перестала течь - профессёр говорит, вода замёрзла и не капает, хоть что-то хорошее. Околела пока дошла. Так на улице куча девиц в капронках и миниюбках. И ладно бы такие, в облипочку, которые как-то тепло держат, а прям такие лёгкие, ветер подул - и всё наружу. А я в зимнем пуховике, зимней обуви, шапке, шарфе, варежках... Нда. Слушала радио, сказали, что у 10% бельгийцев нет интернета, а то ли 30%, то ли 13% (не расслашал) не понимаю ценности интернета. На рисовании профессёр мне предложил порисовать старой гуашью, реально старой, в таких тюбиках с пожелтевшими этикетками. Лет 20-30 им точно есть. У меня не было бумаги под гуашь, так что я рисовала на своих старых рисунках с другой стороны. Но, должна сказать, укрывистость у этой гуаши хорошая. А нарисовала много рисунков, потому что выдавила краску на тарелку, а обратно никак, жалко оставлять.

Итак, встречайте, Помидоры:
6jmxUsG427c
Collapse )
Lynx

Cо Старым Новым годом, товарищи!

Cтрогаю салатики, ещё курицу решила запечь в духовке. Торт купила, оливки есть, пиво есть. Люблю этот праздник. И не только за парадоксальное название. В школе с подружками мы считали, что с 1 по 13 января идёт наш собственный месяц, и что там случается и происходит - всё наше. Что вообще-то нашло отражение во всяких астрологических прогнозах, когда нужно наблюдать за событиями первые 12 дней года и это будет отражением 12 месяцев этого года. Каждый год обещаю себе и забываю на втором или третьем дне. Смешно.

Так что давайте этот год проведём с настроением, с восприятием всех неожиданностей с юмором, с заботой о себе и своих близких, поближе к природе и подальше от городов, и постараемся видеть во всём что-то хорошее. А иначе никак) Давайте чаще смотреть по сторонам, чтоб находить больше радостей, интересностей и красоты в простом окружающем, давайте чаще путешествовать по окрестностям, давайте чаще отлипать от голубых экранов и мастерить что-то своими руками. По ощущениям, именно эта тактика угодна новому году Быка. Всем со старым новым годом!!! Поднимем бокалы! Ура! Ура! Урааа!
Lynx

"Дары волхвов"

Раньше читала этот рассказ и думала - ах, какая любовь в нищете, даже тут они стараются радовать друг друга. Даже, по-моему, немного поплакала над рассказом, так их жалко было.

А сейчас думаю - 2 идиота! И неудивительно, что они так бедно живут. Не умеют решать вопросы совместно, не умеют даже между собой договариваться, не умеют планировать бюджет, не умеют видеть переспективу решений и т.п. Блин, это ж надо умудриться в момент, когда им нечем платить за квартиру, продать волосы и купить мужу цепочку для часов! Да! Без цепочки-то часы не работают. И со стороны мужа - продать часы, семейное наследство, чтоб купить жене черепаховые гребни для волос. А как она до этого волосы носила?? Мучилась, наверно, из-за этого, а не из-за того, что дома есть нечего и на всём экономить приходится.

Я согласна, что даже в сложной ситуации надо друг друга радовать, но не таким же ужасающим способом... Это ж помимо общих убытков, они получили 2 дорогих и бесполезных подарка и поганое настроение вместо праздника.
Lynx

Маразм крепчал

Это мне коллеги рассказали, у меня потому что ещё никакого списка контактов нет, точнее моего емайла почти ни в чьих списках контактов нет, так что я кучу поздравительных рассылок не получаю. Так вот. Все же слышали про культурную аппроприацию, типа нельзя надевать костюм того народа, к которому ты отношения не имеешь, а то огребёшь. Вот так-то! Ну это в Штатах уже так. Так вот, эта вещь примерно того же пошиба.

Теперь нежелательно поздравлять кого-то С Новым Годом или Рождеством, потому что это может оскорбить поздравляемого. Ага-ага. Так что теперь такие поздравления обзываются безликим 'Season's Greetings', а не какой-нибудь там "Happy New Year" или "Merry Christmas".... Вот так-то! Будьте в тренде!
Lynx

С Днём 7 ноября! Красный день календаря!

С днём Великой Октябрьской Социалистической Революции!

И расскажу моё любимое стихотворение про ноябрь. Там были красивые картинки с красными флагами. Мечтала вырасти и тоже со своими детьми участвовать в таких же демонстрациях. Автор Сергей Козлов:
Флаги… Флаги…
— Мама! Мама!
Столько флагов почему?
— Потому что солнца мало
В ноябре,
Темно ему.

А здесь, я рассказывала про режиссёра, который делал постановку на эту тему, сидел в архивах и вычитал много интересного:
https://nataveres.livejournal.com/266896.html

Как же хорошо, что за февралём идёт октябрь. C праздником, товарищи!