Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

Lynx

Брэд Питт в Брюсселе

К нам тут Брэд Питт приехал. Уже несколько дней в местной группе стоит кипеш. Я тоже грешным делом подумала, а не попытаться ли прорваться в центр и глянуть на него живьём. Да, одно время он мне очень нравился в некоторых ролях, да и вообще он был красавчиком. Муж, правда, посмотрел с ним одно интервью и удивился, насколько же он поверхностный и не очень умный человек. А вот я совершенно не удивлена. В конце концов, мы Пушкина любим не за его любовные похождения, а за стихи. Так и тут. К слову, по своему опыту могу сказать, что актёру роль и слова напишут, а вот чтобы изобразить правильные чувства не всегда нужны мозги. То есть да, мозги нужны, но кто-то это выстраивает с помощью умозаключений, а кто-то такой просто органический актёр, что начни задумываться - всё испортишь. Он просто входит в это состояние и начинает играть. Где-то как-то я такому таланту немного завидую. Не исключаю, что Брэд Питт как раз вот этот второй случай.

Так вот. Решила почитать, что народ думает по поводу приезда к нам знаменитости, и оказалось всё не так однозначно. То есть он приехал - и сразу гулять по городу. То есть в Бельгии как бы ограничения на въезд неграждан (сомневаюсь, что у него бельгийское гражданство есть) без очень-очень уважительной причины - раз. В карантине посидеть по приезду - всем милое дело, но не для него почему-то - это два. Третье - тут положены регистрироваться в спец. центрах и делать тесты, обычно день в день нет записи, да и на следующий тоже нет, и расположены такие центра в неочень благополучных районах. Ну те, где я была. Так вот - народ возмущается, что судя по всему он и тест на короновирус не делал. Угу-угу. Все равны, но некоторые равнее.

И там в конце ещё написали причину приезда - на выставку к другу. Это вообще ни в какие ворота. То есть для обычных бельгийцев все мероприятия такого типа закрыты и запрещены, кое-где может по записи (записываться надо заранее!!), а этот гусь значит прилетает и его сразу по музеям без очереди. Что-то как-то с этой стороны вообще не очень красивая картина вырисовывается. Тут статья про его приезд, там всего одна строчка по этому поводу "бельгийцы в карантине считают что это нечестно". Ещё бы! Я тоже так считаю! Вот статья, под катом картинка оттуда:
https://www.lavenir.net/cnt/dmf20210401_01568925/brad-pitt-au-musee-horta-apres-les-beaux-arts-et-ca-ne-plait-pas-a-tout-le-monde?utm_medium=SocialALLFB&utm_source=Facebook&fbclid=IwAR16HgqwCqQGYuSPUmk8TLT4rOucY3tMDR_MBh7bWj6QK_E80ZvTCQo5CBo#Echobox=1617286399
Collapse )
Lynx

Жизненное...

Про питона
На курсы меня на работе записали. У нас там пол-департамента, так понимаю, для общего развития, слушает эти курсы. Объектно-ориентированное программирование. Ну, т.е. эта концепция одинакова во всех языках, и я даже её знаю со всеми её тремя китами. Гыгыгы. Но вот с практикой туго. Писала на питоне раньше, но только обработку фотографий, тогда меня восхитило как лихо он обрабатывает большие объёмы однотипной информации. А сейчас вот задания с классами. Первое было написать "Поле чудес", по-местному "Hangman". А сейчас вот написать карточную игру. Причём есть описание классов, их методов и атрибутов, а логики я понять не могу. Так как делаем в группе на двоих, и попался мне в этот раз клёвый мужик, то мы договорились что нам не нравится, не брать в код. Проржали с ним, короче, весь курс. Но я поняла, что ещё огого. Что всё-таки алгоритмы - это моё. В том плане, что мне интересно и у меня получается. Мы так однажды с подругой компилятор почти написали на PHP - она знала язык, я знала что писать. Получили чуть ли не самый высший балл.

Про жир
Всё-таки от лишнего веса есть польза. Я перестала мёрзнуть, и это, блииин, так хорошо. А то у нас опять околонулевые температуры, и дома, соответственно, холодновато. Так что я по дому даже в одной кофте могу ходить и нормально. Раньше лёгкий пуховичок носила. Хотя надо что-то делать, вот индекс массы тела мне истерично сигнализирует предожирение. Пользуясь случаем посчитала этот индекс для китайского актёра, уж больно у него узкая талия показалась. 70кг и 183см рост... И ничего так, нормальный вес считается, причём в середине интервала, даже не дистрофик. Ваще!

Про спорт
Насмотрелась опять же на двух главных героев в "Дальних странниках", кто не знает - там один скрывается, а другой его преследует, как они постоянно дерутся и так, и эдак. Долго думала, что мне их поединки напоминают, и вспомнила. Когда я ещё занималась рукопашным боем, было у нас упражнение "липкие руки". Т.е. вроде обычный спарринг, но нельзя отрывать свои руки от рук противника. Клёвое упражнение. Развивает гибкость, ловкость и координацию. Ну и хитрость, чего уж там. Так вот, мужики в сериале именно так и дерутся. Только они во всех трёх измерениях двигаются - прыгают, скачут, переворачиваются через голову. Очень красиво. Аж затосковала, что не с кем мне эти "липкие руки" сейчас потренировать. Думаю, может хоть грушу купить что ли...
Погрустила-погрустила и села медитировать. Там один герой, который при смерти, тоже постоянно медитирует, чтоб выровнять течение внутренних энергий. И знаете что самое сложное в медитации? Найти место, где никто тебя трогать не будет или стоят над душой и хихикать. Шалость не удалась, короче. Завтра ещё попробую.

Про переводчиков
Получила с одной из российских работ справку, что работала на полный день. Надо бы перевести и занести в HR, чтоб стаж засчитали. Ищу переводчика. Та женщина, что мне переводила до этого, уехала в более дешёвую европейскую страну (Венгрию), говорит, что не собирается возвращаться. Нашла ещё мужика-переводчика - но он отказался, так как куча устного перевода у него. Потом нашла ещё девушку, а та 2 недели молчала, потом ответила, что переведёт за 75 евро и за 2 недели. Тут я немного офигела, так как последний раз переводила справку почти такого же вида и размера за 20 евро в марте 2018 года. Неужели за 3 года цены выросли на 275%? Т.е. если за 100% взять 20 евро, то 75 евро будет 375%. Что-то как-то невесело.
Lynx

Волосы

Волосы стали меньше выпадать. Ну, т.е. раньше я думала, что нормально, такой ком волос с ладонь при каждой мойке, а вот последние 2 раза там прямо чуть-чуть только выпало. Пытаюсь эмпирическим путём вычислить, что повлияло.

Витамины пью. Да, с омега3 как сейчас модно, да, подозреваю, что у витаминов должен быть замедленный, накопительный эффект, но не полгода же!

Масла лечебные для волос попробовала. Но почти 2 месяца назад. Не оно. Маски для волос - каждый раз. В последние 2 недели, правда, попробовала новую с можжевельником от Натура Сиберика. И держала её не 5 минут, а час в тёплой шапочке. Но такими процедурами я и раньше часто баловалась, правда, с другими масками, но мне кажется, тут больше эффект на внешний вид волос должен быть, а не на выпадение что ли.

Наиболее вероятным выглядит диета при повышенном сахаре. Т.е. там тоже скорее всего накопительный эффект, диету я начала соблюдать где-то месяц назад, волосы стали меньше выпадать где-то неделю назад. Выглядит здраво. Вот только не могу понять, как уровень сахара в крови может влиять на волосы?? Ну, то есть пишут, что может - но у меня так всю жизнь!! Даже когда сахар низкий был и я диету в детстве соблюдала. Не могу понять.

В общем, пока 2 главных "подозреваемых" - диета и маска с можжевельником))
Lynx

Новости всякие

Про диету
Диета страшно развивает кулинарные навыки. Сначала тебе ничего нельзя, а потом р-раз и начинаешь готовить запеченую рыбу с овощами, или гуакамоле, или вон, вчера рассольник с перловкой... Дожили, что называется. И средства готовки расширяются. Купила фольгу, кулинарные рукава, принесла домой био-петрушку, сейчас пытаюсь вырастить из корня, чтоб свежая зелень была. Приправы обновила, но пока не могу найти базилик нормальный и красный перец. Кто б знал...

Про работу
Уже 7 месяцев тут, а до сих пор не врубилась в текущие проекты и текущую инфраструктуру. Бесит. И ведь не сказать, что не стараюсь. Читаю, изучаю, потом пытаюсь влезть с рацпредложением, а мне говорят, да тут не так всё, не парься. Или вот мы с коллегой делаем миграцию, вроде во всех совещаниях участвую, всё в целом ясно, но тут лезу на сервера, которые уже типа после миграции, а их - 3! Хотя условились сделать 2: один для хранения данных, другой, собственно, для из обработки. И я такая, чезанах, пишу коллеге, а он отвечает, что там операционку другую надо, так что первый скоро удалят и останется 2, как и обещали. И блин, вот когда я это пропустила? Или пишу девочку со стороны пользователей по этому же проекту - так и так, почти готово, нужно тестировать, не могли бы вы мне вкратце поведать, что и как вы там запускаете и как это должно выглядеть. Уже 3ю неделю тишина в ответ... То ли я разучилась работать, то ли всё-таки пока не врубилась, то ли французский стиль работы не для меня... Я уже даже наши совещания начала конспектировать на французском, хоть чтоб немного терминологию подтянуть... Бесит.

Про личную жизнь
В ту пятницу со мной пытались познакомиться. Стою я на остановке. Толстая тётка под 40, в любимой куртке оверсайз, седая и лохматая (я плету косу туго-туго и на 2-3 дня хватает. Ещё в школе этот способ нашла, а на карантине совсем расслабилась), в маске (без маски я б ещё поняла, на лицо я симпатичная). И мужик меня спрашивает: "Вы наверно студентка?" Ну да, раз стою на университетской остановке, то точно она. Ну поговорили с ним, интересный мужик, учится в этом университете на психолога, ездит на поезде, рассказал на каком автобусе и докуда ехать. Потом в автобусе с ним ехала, но вышла на остановку раньше. Поржала, конечно, но хоть какое-то развлечение. Вообще, странно, знакомиться в масках, а вдруг там под ней ужас-ужас...

Про рисование
Профессёр придумал новое упражнение. А то типа чего я просто с фотографий срисовываю. Теперь надо срисовывать 4 раза - как есть, с поворотом на 90, 180 и 270 градусов. Вообще, интересная идея. Трудно рисовать пейзаж повёрнутый на 90 градусов, нужно очень хорошо отстраниться. В другом ракурсе зато новые детали открываются. А дальше рисовать фрагментами, выбрать несколько и посмотреть потом, какой из них более выигрышный. До этого этапа я не дошла. 3 часа рисовала эти 4 ракурса, потому что выбрала замороченную фотку со скалами. Сейчас внизу лучщий набросок покажу. И дальше - попробовать технику с цветным фоном. Т.е. не так как обычно - первый план, потом все, что осталось закрашиваешь фоновым цветом, а сначала всё закрашиваешь цветным фоном, а потом поверх него детали. Это как мы в детстве рисовали) У Арасса читала про такое - на некоторых картинах, масляных, этот задний фон, который вроде как не видно, но он даёт какие-то миллиоттенки, которые выглядят очень и очень интересно.

Про историю искусств
Тут, конечно, надо бы отдельный пост писать. Уж больно интересная тема - символисты. Но как бы и печальная. Т.е. нам приводили цитаты об их девизе, так вот, не дословно, главное для них - это создать свой собственный мир и отстраниться от реальности, и сделать этот искусственный мир реальнее всего на свете. Какая-то печальная позиция людей, который ушли в себя и отказываются жить в действительности. Что и грустно, и опасно как по мне. Очень частая тематика сиволистов - мифология, какие-то герои оттуда, события. Настрой картин - меланхоличный и депрессивный. Ну вот так да. Кстати, с удивлением увидела пейзажи символистов - и вот тут они, конечно, круты. Там даже пейзажи чётко опознаются как символизм! Т.е. камни, речка, травка - и от всего веет такими символами, всё настолько вызывает вполне конкретные ощущения и настрой, и очень чётко опознается. Вот тут я в восхищении

FZI9jr8wSeE
Lynx

И про косметику

Декоративной косметикой никогда не пользовалась. Стыдно сказать. Уходовой начала не так давно, когда поняла, что время идёт, а прыщи не уходят. Вообще, по-моему уже рассказывала тут, у меня очень плохая генетика волос и кожи. От отца досталась) Нет, чтоб от матери, да) Так вот, чтобы не было прыщей мне нужно питаться исключительно мюслями с кипятком, не трогать лицо вообще, менять наволочку каждый день, и умываться средствами для жирной и одновременно чувствительной кожи. В таком режиме я долго не выдерживаю, в основном из-за еды)) Но если следовать, то результат есть. То есть окружающие видят как "ну, нормально выглядит", но я-то знаю, что это для меня "вау" просто.
R0Wp-OT3W5U

Опытным путём выяснила, что любые скрабы для лица с мелкими частицами делают только хуже (кожа супер чувствительная + прыщи начинают расползаться), потому использую либо от Пропеллера, либо вот нашла от Натуры Сиберики пилинг из диких яблок. Этот вообще понравился. Но есть и разочарование, Натура Сиберика прекратила выпуск моего любимого ночного крема (в фиолетовой упаковке с удобным дозатором), мой ещё не закончился, но уже обидно. И второе, коллагеновый крем Плазан (который в Башкирии делают) перестали завозить в сетевые магазины, остаётся ехать только в их фирменный, а туда, увы, дорога не лежала. Обидно! Ещё брал масочки для лица из голубой глины от Агафьи, но в этот раз они в чемодан не влезли.

Вторая проблема - волосы. Моя мечта - длинные, до пояса, но они перестают расти и ломаются/секутся, едва достигнув плеч. Распущенные я носила только когда они очень короткие были, до ушей примерно, потом начинается трэш, и такое стыдно людям показывать. Поэтому всегда коса, или хвост и коса, и всё убрать-убрать. Да, с сединой мне тоже отцовская генетика "удружила" - седеть я начала в 15 лет. Крашу только хной-басмой (вот там крем-хна, очень удобно после беготни с разведение порошка), потому что после чего химического всё ещё хуже. Маски и бальзамы помогают, те же от Натуры Сиберики (раньше брала облепиховый, но в этот раз его тоже не нашла), но это чтоб волосы получше выглядели, а не как одуванчик на голове. Для роста использовала бальзам с перцем (тоже российский какой-то, но в этот раз времени не было его искать. Опять расстройство). Вон там в куче ещё зелёная упаковка, тоже маска для волос, но её ещё не пробовала, купила по отзывам. Но вот со проблемой секущихся волос - поняла, что дело в витаминах. Не хватает кремния, но какие бы витамины не пила - эффекта почти нет. Даже пробовала кремниевую воду делать, подруга мне кусок кремния дала - тоже не пошло. Но есть ещё идея. Прочитала у Лены Миро про какие-то жевательные витамины для волос, но там цены, конечно огого, и в России надо покупать. Может в следующий приезд дозрею, попробую и тогда буду постить тут фоточки с кудрями до пояса. Хехе))
Lynx

О здоровье

Похоже я подхватила ковидлу. По крайней мере какую-то модификацию, потому что вкусы и запахи различаю. Головная боль и температура, прямо с утра как просыпаешься, таблетки (цитрамон, парацетамол) помогают только чуть-чуть, все равно болит. Помогает лежать, пить чай с малиной и мёдом, есть апельсины-мандарины, а ещё мокрая тряпка на лоб и протирание разбавленным уксусом (при совсем уж большой температуре). Горло немного болит, есть слабость, голова не соображает. Было несколько дней совсем херово, потом улучшение 3 дня, теперь опять херово. Подруга, которая этим уж переболела, сказала, что у них также, в два приёма было ухудшение. Есть совершенно не хочется, да и не надо наверно, в итоге схуднула на 3кг. Хоть какой-то плюс. Короче, пейте витамины, заботьтесь о себе.
Lynx

Саша, С Днём Рождения


Так я и добилась от Дениски твоего адреса, а ведь я тебе такую открыточку купила, вах-вах!
В общем, С Днём Рождения! Здоровья, счастья, хорошего настроения, и чтоб рыба ловилась!
Lynx

Пусть 2020й закончится

Тётя Марина с инсультом в реанимации. 1957 г.р., не замужем, детей нет, не пьёт, не курит, питается здоровой пищей, живёт в своём доме прямо рядом со столицей: огород, куры... Единственная проблема - лишний вес, но блин, в апреле умер её старший брат, а он был стройный, также ЗОЖ... Короче, пусть 2020й поскорее закончится. Очень прошу.
Lynx

Ленин и карантин

Как все наверно уже знают, в Бельгии началась вторая волна вируса. Уже 3 день почти 700 заболевших в день. С той недели в масках ходить нужно вообще везде, иначе штраф (но народ активно нарушает. Я, как ездящий на работу на общественном транспорте, это вижу). На работе вообще в масках даже в туалет, в коридор и на лестницу. И тут, так совпало, что попала я вчерась в центр. Ну что я могу сказать. Теперь понятно, почему народ активно заражается. В масках единицы. Старикана видела - без маски, причём прёт посередине улицы, почти на нас, словно, блин, уверен, что не заразится. Нда.

Наконец-то новый Ленин. Называется банально "Ленин и воздушные шары". Вдохновлялась вот этими воздушными шарами в Суздале. Очень необычный контраст с небом, но мне нравится:
https://pikabu.ru/story/vozdushnyie_sharyi_7591986
Фотки "карантина" под катом.А вот и сама красавец Ленин:
PUuwXAwsvZs
Collapse )
Lynx

Немного о работе

Про начальника
Сказал, что на ДР сына (13 лет) решил подарить ему домашнее животное, пошли в магазин, купили змею. Фотки показал - беленькая, где-то полметра. К ней террариум и мешок замороженных мышат. Говорит, у одноклассника сына есть уже змея, так что тот тоже хотел. Сам начальник сначала был в шоке, а потом подумал и пришёл к выводу, что это очень хороший выбор. Шерсть не разбрасывает, не шумит, сидит в своём уголке, есть раз в неделю. Можно уехать в отпуск и оставить даже без присмотра, просто мышей накидать и всё. Не ядовитая, а если недовольна, то сначала деликатно тыкается, типа кусает, в руку, и только раза с 4 или 4 не больно кусает. Менее больно, чем кошка царапается.

Про порядок
Мне нужен бейджик для входа. Пока не дали. Сидим втроём: я, начальник и парень, которого приняли на работу за год до меня. Я сокрушаюсь, начальник тоже, парень же достаёт из кармана заламинированную карточку-картонку, с надписью VISITOR (посетитель, гостям, которые на один раз такие обычно дают) и говорит: "Вот я с ней целый год хожу, никак мне постоянную не дадут, а ты хочешь сразу"

Про антураж
Здание 70го года постройки, первое модульное здание в стране. Выглядит и изнутри и снаружи как советское НИИ. Я знаю, у нас под кафедрой такое было. Деревянные панели, линолеум с металлическими заплатками, дыры в полу проклеенные армированным скотчем, задвижки для серверной из картонной коробки (судя по размеру) из-под холодильника. На ней фломастером написано - "уходя, поставь картонку на место". Цветы в таких кадках старого образца на полу. Вообще, блин, полное погружение. Бедненько, но чистенько. И от этого так прям по-свойски уютно. Туалет, кстати, тоже шикарен. Как на ЖД вокзалах мелких станций - вход-арка в стене без двери, а перед ней стена из кирпичей, которую надо обходить.