nataveres (nataveres) wrote,
nataveres
nataveres

Categories:

Аваренка куличон

Про мусор и мусорки
Вчера впервые в жизни ковырялась в мусоре. В прямом смысле слова. Выкинули какую-то штуку, которая на другой день оказалась нужна. Удачно всё, короче. А вот про вещи, которые кому-то не надо, и их оставляют возле мусорок - тут можно оду написать. Мама там нашла клёвое кресло, которое после небольшого обновления, оказалось невероятно удобным. Блин, в нём так классно сидеть. Ещё в 2007 году опять мама нашла там табуретки, которые брат подбил и подвинтил, и они верой и правдой нам прослужили много лет, и в этом году опять перешли к брату. Мощные устойчивые деревянные табуретки. Причём ими и до этого видимо пользовались долго, просто надоели. Так-то неубиваемые оказались. Даже внешний вид как был, так и остался.

Про ремонт
Муж тут купил клёвую смесь "для ремонта полов" из цемента и эпоксидки. Правда, не очень понимаю, у кого-то полы прям бетонные в финишном варианте? Мы починили ею каменные плиты на заборе. Смешиваешь 2 компонента и получается такая густая пружинистая жидкость, которую нужно быстро наносить. Сохнет шустро очень. Так вот результат мне очень понравился. Схватилось намертво, гладенько

Про встречи
Наткнулась на интересную подборку, как по-разному, оказывается, встречаются те, кто потом поженится. Я не беру прям какие-то фантастические истории, типа "Красотки", пардон. Но что такое присутствует в простонародье, очень интересно узнать. Потому что ни у меня, ни у моих знакомых и родственников нет такого - всё банально и просто. Все познакомились во время учёбы в универе или жили рядом. Точка.
https://pikabu.ru/story/kak_ya_poznakomilsya_s_vashey_mamoy_8454955

Про русский язык
Почитываю тут фанфики. Ну что уж, много читаю. Интересные вещи попадаются, но больше всего меня поражает безграмотность. Нет, скажем так, я уже глубоко уважаю тех, кто решился придумать историю, облечь свои мысли в текст и т.п. Это очень большой и полезный шаг. В своё время пыталась в виде тренировок ввести написание историй в своём театре, но дальше проекта не пошло. Хотя это нечеловечески важный навык, который заставляет анализировать (что в профессии актёра очень важно), формулировать, причём формулировать на доходчивом языке, ну и умение интерпретировать - в каком-то смысле обратный процесс к читке. Так вот, про фанфики. Про несогласования существительных и прилагательных говорить не буду, про запятые, про жи-ши, тся/ться (хотя казалось бы, что проще!), но вот про ошибки в пословицах, поговорках, крылатых фразах... Это жесть! Если уж люди взяли на себя смелость написать текст, то можно, наверно, всё-таки их к месту употреблять. А то трагичные момент и тут такая лажа, которая весь смысл вообще уносить в дебри. Блин. Это же основополагающий пртнцип. Не умеешь, не употребляй: "кинуть в лету" вот щаз вычитала. И это не стёб, не опечатка, а в изначальном значении через букву А. Не буду в Лете через маленькую букву уж придираться, но это ваще-ваще:


И на закуску, нашла переписку клиента с таксистом. Клиент спрашивает, какая машина. Таксист отвечает: Аваренка куличон. Считаю, отличное название для рассказа.
Аварийка включена

Tags: размышлизмы
Subscribe

  • Полицейский из Запретного Города (1996)

    Брось лошадку. А то горло перережу - Молчи и мой посуду Посмотрела тут фильм китайский, полтора часа здорового смеха. Рекомендую любителям. В…

  • Про кинотеатр

    "Из прошлого надо брать огонь, а не пепел". Ж.Жорес Сейчас ретроградный Меркурий. Сам гороскоп велел вспоминать прошлое. В том посёлке,…

  • "Cписок Ланъя"

    Раз в осеннем лесу... Принц зарыл Мэй Чансу Главнокомандующий Мэн: Найди потом специалиста, чтобы тебе ход прокопал до дворца принца Цзина, для…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments

  • Полицейский из Запретного Города (1996)

    Брось лошадку. А то горло перережу - Молчи и мой посуду Посмотрела тут фильм китайский, полтора часа здорового смеха. Рекомендую любителям. В…

  • Про кинотеатр

    "Из прошлого надо брать огонь, а не пепел". Ж.Жорес Сейчас ретроградный Меркурий. Сам гороскоп велел вспоминать прошлое. В том посёлке,…

  • "Cписок Ланъя"

    Раз в осеннем лесу... Принц зарыл Мэй Чансу Главнокомандующий Мэн: Найди потом специалиста, чтобы тебе ход прокопал до дворца принца Цзина, для…