nataveres (nataveres) wrote,
nataveres
nataveres

Category:

Про наркоз

Прочитала тут про глюки у мужика после наркоза: https://pikabu.ru/story/vkontakte_8191852
Очень весело. И свои вспомнила. В первый раз, когда под общим наркозом лежала. Это вот есть момент в мультике Мадагаскар, где тоже глюки после усыпляющего укола показывают. Вот что-то вроде. Только всё оранжевое и такое реальное, что когда наркоз заканчивается, смотришь вокруг и не понимаешь, что за херня? Где тот прикольный мир, и когда закончится этот странный сон? Реально такие мысли, одно из самых запоминающихся переживаний в моей жизни. Я там чуть ли не сутки смотрела по сторонам круглыми глазами, не верила, что это не сон. Но как любитель шпионских сериалов делала вид, что всё так и надо, и я тут "своя". Чтоб не выделяться. Мало ли что...

Потом свыклась уж как-то. Живу вот уже сколько лет. Но с тех пор стала внимательнее к фильмам про всякие раздвоения личностей и т.п. относиться. Где кто в своём сознании миры попутал. Тоже не воспринимаю уже как научную фантастику, а прям верю, что так бывает. Забавно, как наше сознание может с нами играть. Вот так я впечатлилась в далёком 2007. А вот в прошлом году ещё 2 раза довелось под наркозом лежать, но тут уже как-то организм подготовлен, обычный сон без сновидений, никаких эффектов. Не знаю с чем связано. Может химикаты другие, может я другая...

P.S. Не в тему, но наткнулась тут на статьи англичанина учащего русский. Очень хорошо пишет, клёво
https://pikabu.ru/story/a_russkiy_samyiy_slozhnyiy_yazyik_8393834
https://pikabu.ru/story/vobla_i_anglichanin_8160081
Tags: интересно
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments