nataveres (nataveres) wrote,
nataveres
nataveres

Ещё новостей

Про утро
Проснулась от звуков вертолётов. Высунулась в окно - так и есть, полицейский вертолёт над нашим районом круги наяривает. Обычно тут конная полиция ездит, и после них остаются такие характерный конские какашки, а тут целый вертолёт! Думаю, может без маски кто? Шучу, тут с маской только в общественном транспорте обязательно и в общественных местах. А ещё у нас по утрам орёт петух. Вот сколько мы тут живём, столько орёт. Пыталась вычислить место обитания этого мерзавца - бестолку. Орёт начиная с утра и весь день с каким-то там промежутком. Но! Недавно, судя по ору, у него появилась курица, ну кукарекает теперь характерно и иногда курица вяло присоединятся. Думаю, ну может хоть так успокоится. А то я как-то решила го подразнить, покричала в окошко: "Кукареку!", так этот птиц сразу же отозвался, причём с такой интонацией радостной, что я чуть не прослезилась. А он видимо так и думает, что он не один в Брюсселе.

Про клубничку
Подружка рассказала. Есть такие сервисы, типа фермы, куда сейчас можно прийти и самому собрать клубники, а потом по числу килограммов за неё заплатить. Типа того, как в России питомники. Мы так за смородиной ездили. 8 евро за кг. Муж раскритиковал, типа у нас нормальные профессии, мы сюда не ягоды собирать приехали. Нехай сами. Мы в магазине купим. Но вообще, очень забавная идея. Сайт, если кому интересно:
https://biobees.be/nederlands/zelfpluk-aardbeien.html

Про китайский перевод
Смотрела китайский сериал. "Расколотая битвой синева небес". Шикарное название. Из-за него зашла и из-за Байрона Чэна немножко. Но там его мало, так что потом бросила. Но суть в чём, сериал снят по комиксу, который вроде как нарисован по игре. Школа волшебства и кланы соревнующиеся. Улучшают разные свои навыки, делают таблетки разной сложности и полезности, ищут артефакты. Бодренько, но немного нудно. Так вот там схалявил переводчик и все кланы перевёл как секты. И такие разговоры - ты из какой секты, а опять эта секта... Смотришь и ржёшь, ух эти сектанты проклятые!

Про собеседования
Ещё одно собеседование было. И там меня спросили - а не напрягает ли вас, что руководитель IT-отдела женщина. Я так и выпала. Хитрые французы. Так и сказала, что я тоже вроде как не мальчик. И вообще, на курсе нас было 2 девочки всего. Это в Брюсселе. В России больше, там треть девочки были как минимум. Выкрутилась как-то короче. Надеюсь, что выкрутилась, фиг знает, что они там себе подумают. Но я тут посмотрела, количество собеседований, который я прошла, аккуратненько подбирается к 4 десятку, так что я уже можно сказать профессиональный собеседователь. Нда.

Про музыку
Вообще "Короля и шута" я редко слушаю. Но тут опять в настроение попало. Вот, самая красивая песня у них. Правда красивая, без перегибов. Текст звучит как краткое резюме какой-то фантастической истории. Сюжет для романа практически:
Subscribe

  • Мы рисуем - 27

    Вы ничего не понимаете в запахах. Вы плохо чувствуете и плохо чуете. (с) Бараш Вчера психанула и рисовала без наброска. Вот там прям да, без смс и…

  • Doel и Fort Liefkenshoek

    Наконец-то добралась выложить фотки из поездки 2-х годичной давности. День выдался ещё таким туманным и мрачным, как на заказ. Съездили к границе…

  • Всяко разно

    Про знаки судьбы Прочитала тут фразу "как не перепутать знаки судьбы с контекстной рекламой"... Хаха! Мне тут контекстная реклами предлагает книги,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments