nataveres (nataveres) wrote,
nataveres
nataveres

Category:

О бёдрах и голосе

Спасибо, что вспомнила,
что не оставила меня одного с этими воспоминаниями...
(с) Буду счастлива, если вы умрёте

У меня тут размышления о корейском актёре и они меня натолкнули на мысль, которую я думала давным-давно, когда ещё занималась в университете всякими представлениями. Готовились мы в тот раз к "Студенческой весне". Кто не знает, это студенческое мероприятие по поиску талантов в разной нетехнической самодеятельности. В разные годы происходило по-разному, но что стандартно: найти народ, всех прослушать, выбрать, составить план концерта, провести сам концерт. Один из сложнейших этапов - найти народ, так как обычно в студенчестве все заняты либо неразделённой любовью, либо несданной сессией... В противных случаях это эйфория, в которой ни о чём другом речи не идёт. Но некоторым редким индивидуумам удавалось совмещать. Ах, да, одно время была сначала факультетская студвесна, потом университетская, потом региональная и т.п. Вот тогда этот процесс многократно повторялся и выливался нервотрёпкой в несколько месяцев.

Один из интереснейших этапов - составление плана концерта. И это не так просто. Во-первых, когда кого-то не берут (ну нет таланта, номер никакой, полный ахтунг и т.п.), то нужно как-то придумать оправдание, чтоб ненароком не обидеть. Честно, раздражает, хоть в университете-то можно уже научить адекватно себя оценивать, не? Но каждый год повторяется одно и тоже - ой, его обидели, не взяли, а он так здорово пел/плясал/стоял на голове/трепал нервы... ну нельзя же так, он же творческая личность. Ша, я может тоже творческая личность. Пардон, отвлеклась. Во-вторых, нужно ставить номера так, чтобы они не "перегревали" внимание. Как бы сказать - подряд несколько однотипных танцев, подряд несколько однотипных песен и зрителю надоест, или подряд несколько эмоционально тяжёлых номеров - зритель устанет. В-третьих, номера должны идти так, чтоб соответствовать какой-то единой тематике - не должно быть выбивающихся номеров. Ну не знай, например, стриптиз на каком-нибудь вечере памяти. Там, на самом деле, во время прослушивания уже видно который куда тянется и такие "невпихиваемые" тоже. Ну и накал должен идти немного по нарастающей, чтоб последний номер поставил красивую звучную точку, или яркий восклицательный знак.

О, один раз у нас настолько удачный год получился, что мы ездили с гастролями по городам - там где филиалы нашего университета. Нагрузили нас полный автобус - актёры, певцы, танцоры, музыканты - и мы поехали. Весело было. Среди нас тогда кураист был - "приз зрительских симпатий" получил, и заслуженно. Он так зажигал на курае, что весь зал, все девчонки были его. Не вру. Никогда бы не подумала, но вот выходит на сцену невысокий парнишка в пиджаке, брюках с кураем и начинает играть смотря вниз, а потом в какой-то момент вскинет ресницы (О! какие у него были длинные и пушистые рсницы), и все девушки хватаются за сердце.

Ну так вот, при планировании иногда приходится делать невероятные вещи. Как-то мы объединили турецкую песню с башкирским танцем. Просто пришла девушка танцевать башкирские танцы (привет, Нелька!), пришли двое (парень и девушка) петь турецкую песню, точнее девушка петь, а парень позировать под фонограмму. Ну мы их и объединили: двое в белом на переднем плане, а сзади девушка с подносом. И музыка на танец легла как влитая. Так вот, парнишка этот не пел, но танцевал, так легонько двигая бёдрами из стороны в сторону. Наши все возмущались - чего он так вихляется, нет чтоб двигать так двигать, а те девушки, кто постарше - регулярно бегали на прослушивание, просмотр. Даже разборки с комиссией были (состоящей сплошь из тёток) - типа поющей девушки и девушки с подносом нам не надо, оставьте только его. Пришлось долго и вдумчиво объяснять, что он тут как раз подтанцовка, а весь номер на девушках. В тот момент я тоже не понимала, ну что такого в этих движениях - слабенькие же, ненавязчивые, невесомы практически. И вот сейчас меня заинтересовал Кан Джи Хван (да, опять о нём). Внешне он мне не нравится (но у всех свои вкусы), да и в движении он ярок, а вот голос у него слабоват. Даже слышала как он поёт - хорошо, правильно, но тихо. По сравнению с тем же Чануком или Сынги, у него голос не дотягивает, но вот слушаешь его тихие речи, слушаешь и уже никуда не денешься, тихой сапой становится любимым актёром. И когда в очередной раз задумалась об этом феномене, на ум пришёл как раз тот парень, легонько двигающий бёдрами и снискавший себе любовь всей женской половины организаторов и зрителей. Хотя Чанук мне тоже нравится, видимо нужно ещё немного подрасти))
Tags: history, men, размышлизмы
Subscribe

  • Фиаско и другие прелести

    Вместо эпиграфа Кафедра русского языка. Две доцентши, одна курит, вторая разгадывает кроссворд. — Мария Ивановна, — "Полный крах…

  • Печальная рыба-солнце.

    Оказывается, я никогда от начала и до конца не знала сказку об Умке. А она такая клёвая, такая северная:…

  • Что происходит в моём мире

    На паре философии религии: — Проблема нашего предмета в том, что мы пытаемся залезть в голову к богу. Про еду Ребёнок хотел борщ. Послала в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments

  • Фиаско и другие прелести

    Вместо эпиграфа Кафедра русского языка. Две доцентши, одна курит, вторая разгадывает кроссворд. — Мария Ивановна, — "Полный крах…

  • Печальная рыба-солнце.

    Оказывается, я никогда от начала и до конца не знала сказку об Умке. А она такая клёвая, такая северная:…

  • Что происходит в моём мире

    На паре философии религии: — Проблема нашего предмета в том, что мы пытаемся залезть в голову к богу. Про еду Ребёнок хотел борщ. Послала в…