nataveres (nataveres) wrote,
nataveres
nataveres

Categories:

Веселуха на работе

xx:  Идем как-то раз с тварищами с работы          
yy: Это вы так ласково коллег своих называете?

Про прогулки
Сходила к почтовому ящику. За дорогу туда-сюда попалось 7 человек, идти примерно остановку по улице, где автобус ходит. Время 7 вечера. Когда шла обратно, попался мужик со стопкой писем в руке.

Про южноафриканца
Товарищ тут один с Южной Африки (ЮАР по-нашему) требует предоставить ответ. Если вкратце, хочет чтоб все устройства/продукты, которые одинаковый лог-формат используют, автоматически заработали и сразу. Такие как Cisco ASA, Linux, Веб сервера, почтовики и т.д. Отправляю общую инструкцию (она уже за 900 страниц) и рекомендации - для каждого вида посмотреть как настраивать и на что обращать внимание.
Мужику не терпится, отвечает: "Видимо вы не понимаете продукт, который поддерживаете, направьте мой вопрос к вашему главному архитектору". Мы с коллегами поржали - мы бы сами не прочь пообщаться с главным архитектором, да вот беда, где он и как до него достучаться - проблема, да и никто не возьмет такой "лёгкий" вопрос. Вежливо посылаю опять инструкцию, добавляю пример, Линукс - на странице 123, а если ваши устройства/версии не описаны, значит не поддерживаются (да-да, бывает и такое).
Мужик начинает писать кипятком: "Вы не понимаете продукт. Вот вам 15 вопросов, перешлите вашему главному, пусть он мне нормально ответит". Вопросы вида: 1. "А вот эти оба поддерживаются? А второй как поддерживается? А в чём разница?" - это один вопрос есличё. Портянка на полторы страницы, даже на мой большой монитор только с прокруткой помещается, а если подробно искать и отвечать на каждый со ссылками и пояснениями - пару дней посижу... Отвечаю на первый вопрос, пока ищу, нахожу в дважды посланной инструкции пояснения по 2,3 и 4, но требующие доработки напильником. Советую ещё раз почитать инструкцию или разбить вопросы на 15 тикетов.
Ответ приходит немедленно: "Я уже читал вышу инструкию. Выборочно! Там нет ответов. Архитектора мне! Я не согласен делить на несколько тикетов - это всё об одном. Вы, видимо, вообще не разбираетесь в вопросе." Вздыхаю, иду к начальнике, то реагирует на портянку с вопросами, вздыхает, советует: "Если ему лень читать инструкцию - пусть обращается в наш платный отдел Южной Африки, они ему подчеркнут. Скажи ему - у него ничего не сломано, если хочет - пусть ждёт, как руки дойдут." Подмигивает. Знает же, что руки не дойдут с вероятностью никогда. Написала ответ, покрасивее, повежливее, приложила ещё документации (страничка со ссылками на, примерно, 30 файликов PDF с инструкциями по каждой фиче поддерживаемого продукта).
Мужик ответил тут же. Всё стандартно: "Вы не понимаете, я настаиваю". И самый перл: "Я закончил ваш тренинг - так что это в разы круче, чем какая-то там документация"... Мы с коллегами сложились в богатырском хохоте. Потому что сами проходили этот тренинг, где галопом по европам скриношитики как и куда надавить, чтоб получилось красиво. Три четверти функций не описаны и не упомянуты, большинство устарело - потому что самый "свежий" тренинг под перед-предыдущую версию. Короче, я только документацией и спасалась, да и она не подробная, конечно. Завтра пойду буду думать как бы покрасивее послать южноафриканца...
Был ещё как-то клиент в Мадагаскара. Они там с экватора все какие-то неадекватные - "самые умные" и "самые ленивые" и "самые заносчивые", а ещё "все им должны всё разжевать немеденно" пока они не сочтут это достаточно удобоваримым, а если нет - то моментально выходят из себя.

Про честность
Коллега получил тикет с описанием проблемы, где он понимал только предлоги и формы глагола to be. C уже назначенной через час удалённой сессией с клиентом. Пошёл искать техлидов - все заняты, поднялся на уровень выше, пошёл искать продуклидов и разработчиков - все заняты, пожаловался начальнику - то пошёл искать, нашёл продуктлида, а тот говорит: "Сорян, чувак. Я не знаю что это за фигня. Подключись к клиенту, вдруг что поймёшь".

Про лень
Клиент написал: "У меня не работает обновление". Ни логов, ни картинок, врубаю свой хрустальный шар, высылаю общий алгоритм. Потестируйте вот так, если прокси - то настройки такие тут, если другой прокси - то там и сертификаты туда, вот скрипт для тестирования соединения, проверьте DNS, если не получится ничего - пришлите логи. Клиент шлёт логи без малейшей строчки описания результатов. Осторожно интересуюсь: "А как там результаты? Как именно всё плохо?". Отвечает талантливо: "Я не тестировал". Я, естественно, в осадке, интересуюсь почему. В принципе, обновления же нужны, разве не лучше побыстрее всё починить. На что следует гениальный ответ. Я его даже сохранила: "Всё просто. Я не тестировал, потому что у меня нет времени на такое". Ладно, поковыралсь в логах, прислала тот же самый алгоритм + если всё ещё не работает, установите такое-то обновление))
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Фиаско и другие прелести

    Вместо эпиграфа Кафедра русского языка. Две доцентши, одна курит, вторая разгадывает кроссворд. — Мария Ивановна, — "Полный крах…

  • Печальная рыба-солнце.

    Оказывается, я никогда от начала и до конца не знала сказку об Умке. А она такая клёвая, такая северная:…

  • Что происходит в моём мире

    На паре философии религии: — Проблема нашего предмета в том, что мы пытаемся залезть в голову к богу. Про еду Ребёнок хотел борщ. Послала в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

Recent Posts from This Journal

  • Фиаско и другие прелести

    Вместо эпиграфа Кафедра русского языка. Две доцентши, одна курит, вторая разгадывает кроссворд. — Мария Ивановна, — "Полный крах…

  • Печальная рыба-солнце.

    Оказывается, я никогда от начала и до конца не знала сказку об Умке. А она такая клёвая, такая северная:…

  • Что происходит в моём мире

    На паре философии религии: — Проблема нашего предмета в том, что мы пытаемся залезть в голову к богу. Про еду Ребёнок хотел борщ. Послала в…