nataveres (nataveres) wrote,
nataveres
nataveres

Categories:

Много про работу

«Все машинки рано или поздно ломаются»

Такое ощущение, что пора вводить тэг "клиент отжигает" или "коллега отжигает"

Про тупаков
Пишет сегодня чувак, который парит меня уже пару недель тем, что bond интерфейсы не может перезагружать (re-enable) за один раз, только по одному. Там два в одном и нужно сначала один отключить, потом второй, потом обратно включить первый, второй. (Точнее так не надо делать, но он так делает и этим недоволен) Уже каких только инструкций и советов не отправляла, он - неудовлетворён. Вот есть такие. Сегодня опять нашёл повод для недовольства. "А почему основной интерфейс для управления не отключается?". Я даже дыхание задержала... Предыстория: интерфейс управления - это тот, через который управляют, веб-интерфейс через него, командная строка через него и только через него. Собственно, если его отключить, то потом надо бежать к устройству и физически(!) его обратно включать. Ближайшая аналогия - пилить сук на котором сидишь. Ну прочитала, думаю, мало ли, может не допоняла что, мерещится. А он мне ещё (контрольный удар) скришот приложил - открываю: курсор на единственном интерфейсе управления и поверх надпись - "К сожалению этот интерфейс нельзя отключить". Вот тут я поапплодировала создателям - хорошая защита от дурака. Пишу клиенту: "А вы точно уверены, что хотите отрубить ваш единственный путь к управлению?"

Про умников
Ещё один парит мозг почём зря. Там есть опция по правой кнопке глянуть на DNS lookup - информация об IP - и там вывод команды "dig IP". Пишет - у меня эта опция ничего не отображает! Help! Пишу - пришлите скриншот. Присылает - отображает всё как надо. Пишу - а чего вам надо? Пишет - почему неполная информация, там нужно показывать вывод "dig -x IP" команды. Пишу - так задумано, если надо напишите разработчикам. Пишет - нет, это у вас баг! Чините! Свяжитесь с руководством! Как такое возможно, что у вас вывод без опции "Х"? Чтоб было понятно у этой проги вообще-то совсем-совсем другое предназначение и эта опция вылезает из контекстного меню через 4 выпадающих меню - т.е. не очень важная, мягко говоря. И вообще это другими средставами быстрее и лучше делается, не для этого оно. Хозяин-барин, показала коллеге - он поплакал и сказал послать чувака.

Про простодушных
Получаю тикет от коллеги для французов. Пишет - "мы сидели в удалённой сессии, но я не смог решить (что в принципе нормально), позвал технического руководителя, но он не смог прийти, так как сидел с другим клиентов в другой удалённой сессии, да и сам я эту удалёную сессию протерял, а клиент заснул во время неё".

Про взаимопонимание
Сижу с клиентом в удалённой сессии, ну тот всё открыл, оставил мне, дал контроль и ушёл на совещание. Ничего не могу понять (говорю же, нормальное состояние). Зову своего технического руководителя. Тот - дай контроль. Я - он у меня, но передать не могу, это должен сделать клиент. Нет, нормально, сделай меня "демонстратором" (presenter) говорит. Объясняю, что тогда он должен что-то показывать со своей машины, и тогда мы потеряем клиентское окно. Нет, делай! Хозяин-барин, сделала, мы потеряли окно. Он - куда всё делось? Ладно, вызвонили клиента с совещания, он нам всё включил, открыл опять, дал контроль техническому руководителю. Тот тоже не очень смог, позвал разработчика и мне говорит - надо теперь разработчику контроль передать, сделай его "демонстратором". У меня стойкое deja vu - говорю, мы тогда опять окно клиента потеряем...

Про профессионализм
Вчера вечь день сидела с двумя сверхсрочными тикетами, сегодня тоже с двумя. Причём у нас есть команда, которая специально занимается случаями когда "система всё!" - а тут как раз такие случаи: основную функцию не выполняют уже 2 дня. Пишу своему начальнику, типа давайте этой команде передадим. Отвечает - а ты найди кого-нибудь из них и попроси у тебя забрать тикет. Красота да, вы бы взяли? Ладно, заклевала я его, он тоже кого-то и со мной связался - о, бинго! - инженер из той команды. Пишет: что там у клиента, ага, ага, а ты что, а он что, а потом, а что вы пробовали... А может? Нет, не его случай. А если? Нет, проверяла. А логи где? Говорю же, не получаются... Под конец пишет, шедевр просто: "Ну что ты там дальше планируешь с ним делать, когда удалённо подключишься?" У меня полтора часа до конца рабочего дня и 11 простых, несрочных тикетов, но надо ответить. У меня половина терминов, которые этот чувак употрябляет вызывают реакцию "а что это ещё такое". Я просто элементарно не знаю, что там ещё дальше можно сделать.. (Да, перезагружали уже). И вообще это тикет из его области "система капут". Особенно мне понравились инструкции: "ну ты позвони, подключись, поделай там что-нибудь"

Про деньги
Нашему техническому руководителю дали бонус по итогам прошлого года. И он даже, вопреки принятой тут практике, его с нам обсудил. Дали 500 евро (брутто, т.е. без налогов). Тут все цифры пишут до налогов, чтоб хорошо смотрелось. А когда налоги заберут, останется половина. Поржал, сказал начальнику - типа не надо, лучше наш отдел кофе с булочками угости. И то навряд ли хватит.
Tags: размышлизмы
Subscribe

  • Музыка июля

    Сегодня день уфолога! Вся Уфа гуляет)) И бывшие уфимцы тоже имеют право на праздник) Ура! Давно наткнулась "Зимовье зверей" приятная…

  • Музыкальная пауза

    Мало кто знает, что у меня странный музыкальный вкус. Так что я даже КиШа слушала. Вот, одна из любимых. Кто знает, нет уже этой группы. Так вот…

  • Польски Шейк и другие уфимцы

    Как удар по переносице понял я, что стану старым (с) Польски Шейк Пусть будет музыкальная пауза. Помимо Земфиры, Шевчука, группы Lumen, наверно,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments