November 12th, 2014

Космы

Преодолевая время, пространство и здравый смысл...

Японская легенда гласит: если вы не можете уснуть ночью,
значит вы сейчас бодрствуете в чьем-то сне...

Лингвистическое
У меня тут опять "казахстан" случился. Звонит мне вчера Вадим и зовет на патинуар. Вадим, конечно, еще тот фрукт и достоин отдельного поста. Памятую о большом числе англицизмов, быстренько расшифровываю как party noire - черная вечеринка. Ну в моем понимании - отвязная вечеринка, развратная и пошлая. В принципе так описываются все ситуации куда я с ним попадала. Начинаю как приличная отказываться, типа мне с ребенком надо сидеть. Приезжай, говорит, вместе с ребенком. Это же днем. Нет, говорю, боюсь я по таким местам с ребенком. Потом мне подружка, которую Вадим тоже звал, объяснила. Это patinoire - каток. На всю жизнь теперь запомню.

Праздничное
У брата сегодня день рождения. Однажды я так позорно забыла про него, что даже когда он позвонил и пригласил, долго возмущалась. Но сегодня я купила кекс, вино и соевый соус. Будем праздновать. Ах да, сегодня вернулась открытка, которую я отправила на мамин день рождения. Пора завязывать с почтой бельгии..

Железнодорожное
В поездках по стране на собеседования довелось ехать в сторону Голландии, и в сторону Франции. Что примечательно - при поездке в сторону Голландии все объявляется на голландском. На одной станции он долго стоял, потом сказал чтоб мы пересели в состав на 8м пути. Если б я не знала хоть чуточку этого языка, я б там так и осталась, как китаянка, которой пришлось переводить на английский. В сторону Франции та же фигня, но наоборот. Все на французском. Я все поняла, но не поняла как выполнить рекомендации. Едущим до Фрамерис нельзя было садиться в последние 5 вагонов. Стоянка поезда минута-полминуты, а я буду бегать и считать выгоны...

Ояпонивание
Я тут устроила ребенку квест. Скачала второй сезоне его любимого аниме ... на японском. 24 серии, не хухры-мухры. Ну он смотрит так терпеливо. Как-то говорит, давай, мама японский изучать. Ну нашла я ему катакану, он ее на ватман перенес, висит вот теперь на стене. Еще он навострился русские слова катаканой писать: дорога, река, мама... Прикольно так-то. Еще у нас из еды только 2 кг риса, варю его помногу, кладу в пиалошки. Сын говорит, мы теперь даже как японцы едим. Ага, жаль не палочками.

Музыкальное.
Саша, это тебе. Надеюсь эта понравится.