nataveres (nataveres) wrote,
nataveres
nataveres

Category:
  • Music:

Фриденсрайх Хундертвассер




LA FIN DES GRECS, DES VISIGOTHS ET OSTROGOTHS
Венеция, 1964.
49 х 68 см.
Смешанная техника: акварель на рисовальной бумаге, грунтованной поливинилом и закрепленной на пеньке с помощью поливинила, некоторые части картины прорисованы поверх акварелью, поливинилом, маслом, золотой и серебряной бронзой


CHAUFFEUR DANS LA NUIT– AUTOMOBILISTE MOCTURNE
Венеция, 1964.
92 x 66,5 см.
Смешанная техника: акварель на двух листах бумаги, грунтованных поливинилом; листы укреплены на пеньке с помощью поливинила и прорисованы поверх маслом и поливинилом


CATHEDRALE I
Марракеш, дом Ахмеда Алауи (Ahmed Alaoui).
Февраль 1951.
67 х 50 см.
Акварель на коричневом мешке из-под цемента, грунтованном мелом, цинковыми белилами и рыбьим клеем; позднее наклеено на холст
Хранится в KunstHausWien, Вена


LE JARDIN DES MORTS HEUREUX
St. Maurice / Seine, тупик улицы Сюро (Impasse des Sureaux), дом Рене Бро (Rene Brô).
Август 1953.
47 х 58,5 см.
Масло по ДВП, грунтованной мелом, цинковыми белилами и рыбьим клеем,
помещено в раму из “baguette électrique”
Хранится в частной коллекции в Париже


LE GRAND CHEMIN
St. Mandé / Seine, июнь 1955.
162 x 160 см.
Смешанная техника: поливинилацетат на двух полосах холста, сшитых вместе и грунтованных мелом, цинковыми белилами и рыбьим клеем
Хранится в Österreichische Galerie, Belvedere, Вена


LA FLEUR LARGE TIBETAINE
Париж, улица Муффетар (Mouffetard), 1959.
48 х 32 см.
Акварель на оберточной бумаге, грунтованной мелом, цинковыми белилами и рыбьим клеем


LA FUITE DU DALAI LAMA
Опубликовано в 1959.
47,4 x 62,3 см (изображение – 47,4 х 60 см).
Литография в 3 цвета


HOMMAGE AU TACHISME
La Picaudière, январь 1961.
195 x 130 см.
Смешанная техника: яичная темпера, масло и золотой лист на оберточной бумаге, грунтованной мелом и поливинилом; закреплено на джуте с помощью поливинила
Хранится в KunstHausWien, Вена


GARTEN OHNE GRUND
Токио, Shinkomatsu Ryokan, февраль 1961.
60 х 73 см.
Смешанная техника: акварель, яичная темпера, масло и золотая фольга на рисовой бумаге, грунтованной мелом и поливинилом; закреплено на джуте с помощью CH3


MAISONS DANS LA NEIGE SOUS PLUIE D'ARGENT AVEC CHEMIN ROUGE
Piano del Voglio, близ Болоньи,
31 октября 1962.
68 х 51 см.
Акварель и серебряная бронза на оберточной бумаге, грунтованной мелом и поливинилом
Хранится в KunstHausWien, Вена


LES YEUX DE MACHU PICCHU
Опубликовано в 1966.
50 х 66 см (изображение 47 х 56 см).
Литография в 4 цвета


VOYAGE PAR MER ET EN TRAIN
Опубликовано в 1967.
65,5 х 50,5 см (изображение 63 х 50 см).
Литография в желтом, зеленом, красном, черном и синем цветах


LA BARCA – REGENTAG
Опубликовано в 1969.
76 х 56 см (изображение – 67 х 42,5 см).
Шелкография в 10 цветов с металлическим тиснением в 7 цветов


IRINALAND SUR LES BALCANS
Рим, 14–16 ноября 1969.
36,5 х 51 см.
Смешанная техника: акварель, яичная темпера, масло на алюминиевом картоне марки Schoellershammer,
грунтованном мелом и поливинилом
Хранится в KunstHausWien, Вена


Shirt-sleeve Pattern
Флоренция, Casa Bargellini.
16 октября 1954.
Прорисовано поверх старой работы в январе 1969.
61 х 73 см.
Акварель по оберточной бумаге в форме выкройки, грунтованной мелом, цинковыми белилами и рыбьим клеем, прорисовано поверх с использованием смешанной техники
Хранится в KunstHausWien, Вена


FUITE DANS L'ESPACE
Отпечатано в 1971, опубликовано в серии работ в 1972.
50 х 67 см (изображение – 41,5 х 59,2 см).
Шелкография в 30 цветов, включая 2 фосфоресцентных, с металлическим тиснением в 4 цвета.


GREEN WAVE
Вена – Вальдфиртель, 1973.
44 x 63 см.
Смешанная техника: акварель, цветной карандаш,
масло по алюминизированному картону сорта Schoellerrshammer,
грунтованному мелом и поливинилом


LE POT DE FLEUR A PLUSIEURS
Ardmore, сентябрь 1974 – Opua, хижина Крэга (Craig), 5 октября 1974.
73 х 50 см.
Смешанная техника: акварель, яичная темпера, акриловые краски и масло по бумаге, грунтованной белым мелом; закреплено на льне


Окна из пруда – окна в пруд
Опубликовано в 1978.


Конец воды
Париж–Вена, 1979.


COMPTEUR DE GOUTTES DE PLUIE
Счетчик дождевых капель
Опубликовано в 1981.


COMMUNICATION AVEC L'AU-DELA
Переговоры с загробным миром
Опубликовано в 1987.


LA FIN DES EAUX SUR LE TOIT
Конец вод на крыше
Опубликовано в 1987.


LE DROIT DE FENETRE
Оконнное право
Напечатано в 1986


CITY VIEW
Кауринуи, Бутылочный дом (Bottlehouse), декабрь 1998 – март 1999.


LONG HAT WITH HOUSE AND HEAD
Длинная шляпа с домом и головой
Вена, август 1992.


L'INFINI TOUT PRES
Вблизи бесконечности – Солнце Тагора
Кауринуи, Бутылочный дом (Bottlehouse), февраль 1993 – подписано в Вене, 1994.
151 х 130 см.
Смешанная техника: карандаш, тушь, акварель, яичная темпера, акрил и масло на белой грунтованной бумаге, приклеенной на холст с помощью поливинила и бумажного клея; золотая и серебрянная фольга наложена Ralf Wittig, Zwettl
Хранится в KunstHausWien, Вена


Гражданин города
Опубликовано в 1994.


Взято отсюда

В стиле
Tags: art, интересно
Subscribe

  • Воспоминания

    Мы сейчас находимся на таком этапе жизни, когда в любой момент можно остановить картинку, а закадровый голос скажет "Вам, наверное, интересно,…

  • "Cписок Ланъя"

    Раз в осеннем лесу... Принц зарыл Мэй Чансу Главнокомандующий Мэн: Найди потом специалиста, чтобы тебе ход прокопал до дворца принца Цзина, для…

  • Фиаско и другие прелести

    Вместо эпиграфа Кафедра русского языка. Две доцентши, одна курит, вторая разгадывает кроссворд. — Мария Ивановна, — "Полный крах…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments